17 ноября 2016
В эти снежные солнечные дни на фестивале было много посетителей. Пик активности пришелся на выходные дни. Бренд МД Мил SP Козочка проводил интерактивные розыгрыши призов для мам и увлекательную шоу программу с КОЗОЧКОЙ и мастер-классами. Стенд был отмечен организаторами выставки как самый лучший и интересный. Всего в розыгрыше призов приняло участие до 1500 посетителей.
Все участники имели возможность оставить свой отзыв или поделиться приятными впечатлениями через Инстапринтер напрямую в Инстаграмм. Всего опубликован 391 отзыв В Инстаграмм группе МД Мил Козочка получила 4356 лайков.
На фестивале присутствовали медицинские представители, и все желающие смогли получить ответы на интересующие вопросы по детскому питанию МD мил Козочка.